18/01/11

Pfaff select 3.0

Опыт после выбора швейной машинки Pfaff select 3.0




Конечно,первое,на что я обратила внимание была

●  цена

Но в Италии все оказалось дороже ,чем даже в остальный странах Европы,не говоря уже о России,на минимум 200 евро и адекватной ценовой политики я не провела в своем выборе.

Затем я попыталась понять,что для меня является важным в швейной машинке

●  cъемный рукав (чем он уже,тем лучше)
●  oбработка петли (наверное,лучше,когда автомат)
●  возможность передвигать иглу по миллиметрам вправо и влево от центра (удобно,когда нужно проложить несколько параллельных строчек)
●  наличие трикотажной строчки-остальные не важны в работе(зигзаг и прямая,думаю не стоит упоминать  )
● ширина строчки


Выбор был межу Pfaff select,Husqvarna-Viking и Bernina Activa.




Bernina Activa 240.
Компьютерная машинка
Выглядела прочно,просто.Можно было выбрать модель с коленным рычагом(поднимает лапку посредством надавливания коленом на рычаг,руки остаются свободными)
Особенности,которые отличают ее от других
-Челнок-Качающийся
-Задаваемое положение иглы в конце шитья (оставить иглу вверху или внизу.Думаю это удобно)
-По идее 5 видов пробивания петель автоматом
-256 строчек по американским данным,100 строчек по русским данным
-Длинна строчки 5 мм.
-Нитевдеватель
-Лампа подсветки дневным светом (CFL)
еще посмотреть http://ukrsewing.com/shop/158/desc/bernina-activa-240-1204

Все вроде ничего,но мне не понравился дизайн.Вот не мое и все тут.

Husqvarna-Viking
Мм..не знаю,мне показалось,что они все слишком "навороченные",слишком много вышивки и килта.Хотя ,конечно,машинки должны быть супер.
Ах,да-машинки с экраном не входили в мой бюджет,а у серии Emerald ,кажется,нет рукава.


Pfaff select


Мой выбор пал на select 3.0

Но,если бы мне внятно объяснили,что у select 4.0 есть встроенный нитевдеватель,то наверняка я бы выбрала эту модель,потому что разница в цене небольшая,а он(если это то,что я думаю)значительно облегчает жизнь.

По моему машинка хороша,посмотрела она на меня правильно-любовь с первого взгляда.

Чем отличается от других или ее позитивная характеристика:

● система IDT™,верхний транспортер.Пока толстые ткани шила отлично-высота лапки позволяет стачивать ткани почти в 7 мм толщиной.
● возможность отключения нижнего транспортера для ,например,свободной вышивки.
лапка поднимается справа от иглы,а не сзади
● очень легкая смена лапки(кстати,лапка для потайной молнии делает процедуру втачивания сказкой!)
● петля выполняется в режиме-полуавтомат в 4 шага.
● очень просто намотать нить на шпульку,даже не вынимая нити из иглы уже заправленной машинки
● ширина строчки,кажется,самая широкая из всех вариантов-6 мм.Я такой шириной сметываю(но нужно как бы тянуть ткань сзади,иначе может чуть подсобраться,если тонкая)

Детали,которые не делают эту машинку идеальной?

● Не очень удобная система при замене шпульки-нужно отодвинуть ящичек с принадлежностями влево,открыть стенку у рукава и только затем поменять шпульку.
● Может быть не хватает системы "положение иглы при окончании работы" вверху или внизу.
● заправляется легко,но есть одна штучка(нитенаправитель?),в которую нужно ввести нить сверху..и она достаточно портит мне жизнь.
● петля только одного вида

Чем отличается 3.0 от 4.0?

● 27 contro 40 швов
● встроенный нитевдеватель
● наличие нескольких дополнительных лапок

5 commenti:

  1. Маргарита, хочу сказать + за такую шпульку :-)) это не удобно я согласна, зато только на такие шпульки можно намотать резиночку с сразу с ней шить, в других плосколежащих шпульках это не возможно :-) надо пришивать резинку зиг-загом :-)) а так вообще спасибо огромное! столько труда вложенно, и так полезно было все узнать чего я даже не знала супер!

    RispondiElimina
  2. Questo commento è stato eliminato dall'autore.

    RispondiElimina
  3. С приобретением, спасибо за подробную информацию Загляните за наградкой :)
    http://metai-eu.blogspot.com

    RispondiElimina
  4. А я поняла, что для меня главное - регулировка скорости шитья, ну не умею я прямо строчить, хоть ты тресни))) Так что мне надо мееееедленно-мееедленно)))

    RispondiElimina
  5. Добро пожаловать в мой блог за наградой!!!
    http://natalijasneedlework.blogspot.com/2011/01/blog-post_22.html

    RispondiElimina