31/12/10

Амбер Тролль,или отступление в неопознанное...

Думаю,нужно небольшое вступление.
Помните,я говорила,что познакомилась с писателем в Калининграде?

Мне понравилась его книга,а ему понравились мои работы.Из этого вышел проект-кукла Амбер-тролль,персонаж,живущий на страницах книги.
Он еще не обрел достаточно узнаваемый образ и поэтому у меня получилась "авторская кукла" с небольшими дополнениями писателя:"Да,кожаные штаны!"..Ну и еще много чего (это я написала,что бы он не обиделся,а то потом скажет,эй,разве это все?)

Ростом он 30 см и очень этим гордится!Вытoчки на пузе образовались от употребления Прегельгрога,а вообще он очень интересный Чел-почитайте обязательно его историю.

Life story of Amber Troll who's name is Ambec


Amber TrollAmber TrollAmber TrollAmber TrollAmber-Troll-Details-Full

Во фликре дальше есть все детали.

Отдельное спасибо  Katyusha,,которая откликнулась сразу на помощь в оформлении Истории к Амбецу-а то у меня ни русской клавы,ни фотошопа поддерживающего русский текст.
thank you!

1 commento:

  1. Маргарита, он просто отвал бошки! может мы его с моей принцессой поженим? :-)))) такой прикольный! супер просто

    RispondiElimina